Сведение
Зачем?
Представим троих слушателей вашего трека.
Первому нравится музыка.
![](/assets/mixing-1.2-1-4d6ec231eff4e9ee4f37e4ed9d09339ab9f7763f8086df3b14c43849e64e3ca7.png)
Второй проникся текстом.
![](/assets/mixing-1.2-2-eecf26a21f8acd8718cf7ff828ab959c55391468673276ce6b6f07c24a075988.png)
А третий кайфует со звука.
![](/assets/mixing-1.2-3-eb6f928f92c942ee7ac319d076e8b8741cbc2815cac32f82418b69e48c465687.png)
Плохо сведенный трек имеет шансы увлечь только первых двоих. Хорошо сведенный — всех троих.
Качественный звук не соберет основную аудиторию трека. Он только слегка увеличит ее. Например, было по 10к прослушиваний на плейлисте, стало 13к.
Вам не нужно сведение
Поэтому если у вас небольшой начинающий проект, аутсорсить сведение нет никакого коммерческого смысла. Сведите сами как умеете. Хорошая музыка найдет своего слушателя.
Вложитесь в качественный бит и в хороший текст. И в рекламу. Сведение подождет.
Психотерапия
Но если вам все-таки хочется по какой-то необъяснимой причине заказать сведение трека, это тоже нормально.
Звукорежиссер посмотрит на музыку свежим взглядом. Развеит сомнения, подбодрит, даст совет.
Также вы, скорее всего, слышите хороший звук. И хотите, чтобы ваш трек нравился вам и с этой стороны. Это все бессмысленно для слушателя, но полезно для вас.
Лимонадное сведение Макса
![](/assets/mixing-work-a1490340762bc2332c94dcfb9af57bca8c15091d5333461f9af8ef1c565626e0.jpg)
Напишите в Телегу, и мы сведем вам трек за неделю.
Железо: Флюид аудио эф-икс-8, Моту аудио экспресс, Баердинамик ДТ-990-про 250 Ом.